(495) 784-66-25
     Главная
     Карта сайта
     Сообщить коллеге
     Поиск
      ENG

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:


 











Фортуна Алексей Юрьевич

Генеральный директор
Гискарт

Генеральный директор
ООО «Гискарт»
Образование – окончил с отличием Кубанский государственный технологический университет (факультет «Автомобильно-дорожных и кадастровых систем») по специальности «Инженер путей и сообщений».
На протяжении длительного периода времени руководил такими проектами, как:
«Разработка программного комплекса «Топоплан» для проектирования МН;
«ГИС магистральных нефтепроводов «Черномортранснефть»
«ГИС региональных автомобильных дорог Краснодарского края»;
«ГИС объектов недвижимости г.Краснодар»;
«Создание 3-D моделей технологических узлов и сооружений»;
«Разработка системы мониторинга транспорта;
«Разработка цифровых навигационных карт на ЮФО и Сев.Кав.ФО».
Участвовал в крупных проектах международного значения:
«Проектирование магистральной трубопроводной системы «Сахалин-Хабаровск-Владивосток»;
«ВСТО – Восточная Сибирь – Тихий Океан»;
«Балтийская трубопроводная система» и др.
 А.Ю. Фортуна – автор большого количества статей по картографической и спутниковой тематике, опубликованных в российских и иностранных изданиях.
 
 
ООО «Гискарт» на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков навигационных карт на территорию Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и партнёром многих производителей навигационного программного обеспечения и оборудования.
Виды деятельности компании:
 создание цифровых навигационных карт;
 создание тематических карт, топографических планов
 разработка, внедрение и сопровождение геоинформационных систем;
 поддержка и администрирование геоинформационных баз данных;
 воздушное лазерное сканирование и цифровая аэрофотосъёмка;
 обработка космических снимков и данных воздушного лазерного сканирования;
 разработка Web-приложений;
 внедрение систем мониторинга автотранспортных средств.
При создании карт был использован полный комплекс исходных материалов, благодаря чему, точность навигационных карт не имеет аналогов в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах.
 Обновление карт производится по утверждённому плану на каждый год, в котором жёстко регламентировано количество уточнённой адресной информации, новых POI, ситуационных точек, в связи с чем, процесс обновления не является формальным, а имеет точные количественные параметры.
Резюме:
«Гискарт» последовательно реализует стратегию наращивания своего присутствия на рынке геоинформационных технологий в России, поддерживая при этом высокое качество создаваемых навигационных решений и геоинформационных систем.
 
 
 

Выступления:

1 июня

Секция: Региональные и ведомственные навигационно-информационные системы

Новый подход к использованию возможностей GPS/ГЛОНАСС- технологий  для повышения организационного уровня государственных и коммерческих организаций

Цель сегодня – не только создавать массовые простые навигационные продукты, которые часто служат, как элемент развлечения, а разрабатывать и внедрять в крупных компаниях и ведомствах корпоративные продуманные решения – от создания качественной навигационной основы с помощью технологий воздушного лазерного сканирования до внедрения геоинформационных систем со встроенными системами мониторинга транспорта. По опыту, можно объективно сказать, что уже ушли в прошлое статические одноразовые ГИС, и грамотные руководители предприятий стремятся получить инструмент, с помощью которого они смогут минимизировать издержки и качественно наладить все этапы работы.
И именно подобные «системы нового поколения» позволяют решать весь комплекс задач для инновационного развития компаний.
 БЫЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:
1. Корпоративная ГИС
2. Система мониторинга транспорта
3. Система контроля персонала
4. Система технологического контроля
5. Система навигационного ориентирования водителей
 БУДЕЩЕЕ:
1. Комплексная система спутникового учёта
объединяет все системы в единое целое и позволяет использовать:
- всего один прибор
как для навигационного ориентирования специалиста компании при перемещении между корпоративными объектами, так и для управленческого контроля за его перемещениями и перемещениями его транспортного средства (мониторинг).
Раньше потребовалась бы закупка 3 приборов (бортовой контроллер, навигатор, ручной трекер) для выполнения всех этих функций.
- единую навигационную карту
ранее в навигаторах была загружена стандартная карта, которую можно было заменить на карту другого поставщика и нанести дополнительные точки интересов.
Сейчас уже появилась возможность получить лицензию у производителя ПО на конвертацию собственной карты с объектами компании из геоинформационной системы в навигационный прибор.
 

К программе ->>

К списку спикеров ->>